Карта сайта
Korol-Futbola.ru - российский фан-сайт легендарного бразильского футболиста Пеле

«Кубок Наций»




Появившийся на свет в 2011-м «Кубок двух стран», созданный с целью знакомства российской и итальянской гоночных культур, всего за год расширил географию и приобрел статус континентального чемпионата, сохранив лояльную и доступную систему участия для всех желающих.«Кубок Наций»  новое имя, родившееся в начале 2013 года,  теперь точнее отражает суть серии. «В прошлом году состав участников значительно расширился,  говорит руководитель проекта Сергей Старцев.  В 2011-м мы провели Кубок в один этап. Тогда действительно на старте встретились только итальянцы и россияне.

Но возможность попробовать силы на трассах мирового уровня, разделить гаражи с командами из Супербайка, стать неотъемлемой частью большого спортивного праздника  все это привлекло много новых гонщиков. Так что в прошлом году участвовали представители уже семи стран».Прорыв произошел в августе, когда Супербайк впервые приехал в Россию на только что построенный автодром мирового уровня Moscow Raceway.В августе 2012 года там состоялся финал Кубка, победу в котором одержал российский гонщик Максим Киселев,но в зачете «Наций» все же победили итальянцы: в сумме они набрали на одно очко больше, чем россияне,  это был вызов, на который российские пилоты готовятся достойно ответить. Тем более календарь 2013 года завораживает: что ни трасса  то историческое, культовое место!Серия стартует на автодроме Enzo & Dino Ferrari в Имоле 30 июня, а завершится 1 сентября на немецком Nurburgring. Ключевым событием станет этап на трассе Moscow Raceway 21 июля, к которому наши гонщики смогут особенно хорошо подготовиться, благодаря двум большим тренировочным уикендам в середине мая и в июне.

В ближайшие годы «Кубок Наций» может стать одним из самых интересных любительских соревнований Европы. Интеграция серии в чемпионат мира позволяет существенно расширить кругозор российских гонщиков-любителей и открыть перед ними новые горизонты. И. конечно, получить удовольствие от посещения лучших автодромов Старого Света. Так, в 2012 году Кубок стартовал в Мизано (Италия), а затем отправился в Брно (Чехия). Для многих гонщиков из России знакомство с автодромом имени Марко Симончелли пошло на пользу, а визитв Брно открыл новые горизонты: впечатляюще скоростные, плавные и хорошо читаемые трассы  идеальные места для начала карьеры и просто приятного времяпрепровождения. В Чехии несколько российских пилотов раскрыли свои таланты, выиграв дуэль у местных гонщиков.

Кубок дал ребятам гораздо больше, чем просто чувство сопричастности к Большим Гонкам,  шанс побороться за реальные денежные призы. Сегодня это единственная серия, где расходы на участие можно полностью окупить благодаря большому призовому фонду. «Мы сохраним привлекательность участия и в .Кубке Наций",  говорит Старцев.  В 2012-м призовой фонд в 50 ООО евро поделили между собой двадцать пилотов, семеро забрали более 3000, призеры накопили по 5000 и более. Победитель увез домой не только Кубок, но и почти 12 ООО призовых».По правилам в гонки Кубка допускаются мотоциклы с двигателями объемом до 600 см3 (без модификации мотора), возрастной порог на участие  16 лет, согласно требованиям Европейской мотоциклетной федерации (UEM) и правилам Международной мотоциклетной федерации (FIM).